(423) 2-300-601
Владивосток, ул. Пограничная, 15

Новинки с выставки IMM Cologne 2015 скоро появятся в продаже во Владивостоке

Представители салона «Евродом» недавно вернулись из немецкого города Кельн, где проходила Международная мебельная выставка IMM Cologne 2015. Эта ежегодная выставка является одним из самых важных событий в мировой индустрии мебели.  Выставочные площади  IMM Cologne 2015 составили 280 тысяч квадратных метров, на которых представили свои экспозиции  более 1000 компаний из разных стран, а посетили выставку порядка 140 тысяч человек.

О своих впечатлениях от выставки и результатах поездки рассказывает руководитель отдела мебели салона «Евродом» Анна Качан.

- Анна, какие задачи стояли перед делегацией салона «Евродом» в этой командировке и насколько удалось их решить?

- Безусловно, нашей главной целью были новинки. В выставке участвовали практически все основные торговые партнеры салона «Евродом» в сегментах мебели и кухонь – фабрики из Германии, Франции и других стран. Из всего многообразия представленных на выставке моделей нам нужно было выбрать те, которые придутся по вкусу нашим покупателям во Владивостоке и Приморском крае и будут здесь востребованы.

Хочу заметить, что у нас очень «продвинутые» потребители, которые обладают широким кругозором и отличным вкусом, предъявляют высокие требования к качеству, следят за современными тенденциями, не боятся нестандартных смелых решений – в целом, очень щепетильно относятся к дизайну и декору интерьеров и предпочитают создавать их с помощью профессиональных дизайнеров. При этом есть ряд особенностей, обусловленных традициями и условиями быта. Все это мы учитываем при подборе ассортимента.

По итогам посещения выставки мы сформировали список заказов.  Практически все они уже отправлены на фабрики. Среди новинок будут обеденные столы и стулья, пуфы, диваны, спальни от наших знаменитых партнеров Rolf Benz, Hülsta, Koinor, Wössner и других.

- Вы не первый раз посещали Кельнскую выставку. Были ли у выставки в этом году какие-то особенности?

- Пожалуй, главной особенностью была презентация фабрики Hülsta, посвященная ее юбилею. Представители фабрики до последнего хранили подробности в секрете. Это было важным событием не только потому, что компания отмечает 75-летие. Само по себе появление Hülsta на Кельнской выставке – уже событие. Последний раз они принимали участие в выставке в 1996 году. Дело в том, что сама фабрика расположена недалеко от Кёльна. Так повелось, что все партнеры Hülsta, приезжая в Кёльн, всегда посещали огромный домашний шоу-рум фабрики. Однако в этом году в честь юбилея компания решила все же изменить привычную схему и организовала интересную и красивую экспозицию на IMM Cologne 2015, которая вызвала просто огромный интерес аудитории.

Hülsta принципиально изменила подход к формированию ассортимента, уменьшив количество так называемых программ (коллекций или серий, объединенных единым стилем – прим. ред.), но существенно увеличив ряд опций внутри каждой из них. Теперь любая программа Hülsta – это практически неограниченный набор модулей в различных доступных вариантах цвета и отделки, своеобразный конструктор, из которого можно создать модель под свои потребности с возможностью роста как в ширину, так и в высоту.

Там же, на выставке, Hülsta презентовала условия большой юбилейной акции. В 2015 году в честь 75-летия фабрики всех поклонников этого знаменитого мебельного бренда ждут приятные сюрпризы – по большинству позиций предусмотрены скидки и бонусы.

- Если говорить о последних веяниях моды, то какие из наиболее ярких тенденций вы бы отметили?

- Из оформления интерьеров гостиных, столовых и спален практически совсем ушли темные оттенки деревянных поверхностей. Предпочтение отдается натуральному цвету дерева. Из материалов в лидерах дуб - как массив, так и шпон.  

В отделке мягкой мебели популярны смешанные цвета мягких оттенков – например, лососево-коралловый, приглушенные вариации цвета морской волны, мятно-зеленый, цвет карри.

Если говорить о кухнях, то хитом выставки можно назвать белые кухни с фурнитурой и аксессуарами из меди. Очень многие фабрики сделали кухни в таком сочетании. А фабрика Rational, например, представила полностью белую экспозицию - даже хорошо известные, популярные модели по-новому заиграли в белом исполнении.

По-прежнему сохраняется тенденция к кухням, переходящим в гостиные, где вся бытовая техника спрятана под фасады.

- Что оставило самое сильное впечатление?

- Очень сильное впечатление произвели столешницы из натурального камня, которые представила немецкая фабрика Lechner. Это действительно революция в технологиях. Конечно, я говорю не о каменных столешницах как таковых, поскольку они появились давно и пользуются заслуженной популярностью. Особенность новых столешниц Lechner в самом качестве камня и технологии его обработки. В 2014 году фабрика приобрела ряд месторождений натурального камня в Португалии, Бразилии, Анголе и Индии. И это не простые месторождения – все они соответствуют жестким требованиям к качеству и составу камня. Теперь производитель контролирует весь цикл производства, начиная от добычи сырья. А технология обработки позволяет создать необычайно приятную на ощупь и удивительно красивую поверхность. За счет того, что стандарты ограничивают количество вкраплений в составе камня, рисунок получается неповторимым, но в то же время достаточно однородным и гармоничным.

Фабрика предлагает столешницы из гранита, базальта, сланцевых пород. Есть два варианта обработки – глянцевый и матовый. И что приятно удивило, цена на них находится в том же диапазоне, что и на популярные сегодня столешницы из кварца.

- Спасибо за интересный рассказ.

В заключении остается добавить, что в скором времени каменные столешницы Lechner, как и другие новинки, заказанные в результате посещения IMM Cologne 2015, будут доступны покупателям во Владивостоке. Следите за нашей информацией на сайте и в социальных сетях и, конечно же, мы всегда рады вас видеть в салоне «Евродом» на Пограничной, 15.