(423) 2-300-601
Владивосток, ул. Пограничная, 15

Домашняя выставка Hülsta 2008

Домашние выставки в Европе и США стали традицией. Престиж и возможности, которые они открывают, оправдывают связанные с ними хлопоты и материальные затраты. Ежегодно в городе Штадтлон проходит домашняя выставка немецкой компании Hülsta.

Неизменными остаются место проведения и площадь выставочного пространства — 6 тысяч квадратных метров. В этом году её посетило около 3 тысяч человек, среди которых были журналисты и представители Hülsta из стран Восточной Европы, Нидерландов, Великобритании, России, Японии и Китая. Цель этого мероприятия — познакомить с новыми моделями, которые будут актуальны в 2008 году. Все вопросы, касающиеся рекламной программы, годового товарооборота и условий дальнейшего сотрудничества, разъяснял экспорт-менеджер компании Франк Кнюстинг.
Выставка занимала два этажа и была поделена на зоны: на первом размещались обеденные группы, гостиные и кабинеты, на втором — детские, спальни и «матрасные студии» (матрасы и решетки). Организаторы не ставили задачи размещать и оформлять стенды таким образом, чтобы новые модели сразу обращали на себя внимание. Экспозиция была решена по принципу интеграции нового и традиционного. Только пристенная композиция Purion была представлена целиком в свою максимальную высоту — 3,8 м. Отличительной чертой экспозиции является продуманность интерьера, что соответствует лозунгу компании: «Мы представляем не просто мебель, а стиль жизни». С помощью большого количества декоративных элементов немецкие дизайнеры воссоздали на стендах ощущение жилого пространства (особенно интересными с этой точки зрения были молодёжная линия Namiс и бэби-программа).

Тенденцией компании Hülsta в этом году стала активная разработка дизайна, поскольку качество исполнения и техническое оснащение мебели (бесшумное закрывание дверей, бесшумные доводчики, скрытая амортизирующая фурнитура) доведено до высочайшего уровня, что, конечно, не означает прекращения дальнейшего развития в этой сфере. В связи с этим, изменения, внесённые в популярные модели, касались только цвета и текстуры. Например, модульная линия Xelo появилась в сочетании белого с орехом, белый и чёрный глянец были добавлены в программу Tameta. На экспозиции использовалась подсветка, имитирующая освещение разного времени суток, что позволяло полностью раскрыть возможности фактуры и цветового решения моделей. Доминирующий цвет выставки — белый. На некоторых стендах в нём были выдержаны пол, стены, потолок, мебель и декоративные элементы. Трендовой текстурой стал высокий глянец. Впервые Hülsta представила программу модульной мебели Purion, спальню Manit и шкафы Multiformа с изменённым дизайном дверей. Основой экспозиции была вариативность интеграции предметов из разных линий (Metis plus и Multiforma, Purion и Lilac). На этой выставке Hülsta предложила своё понимание того, каким может быть интерьер дома будущего.