(423) 2-300-601
Владивосток, ул. Пограничная, 15

Чем немецкие покупатели отличаются от российских? – интервью с представителем фабрики Hülsta в России

 

В середине августа салон элитной мебели «Евродом» посетил желанный гость из Москвы— представитель фабрики Hülsta в России Сергей Снетков. Он приехал во Владивосток, чтобы оценить работу «Евродома» как эксклюзивного партнера фабрики на Дальнем Востоке. Мы не могли не воспользоваться возможностью и пообщались с Сергеем о тенденциях рынка и потребительских предпочтений, секретных новинках и преимуществах мебели фабрики Hülsta.

 

— Сергей, с приездом во Владивосток! Часто вам приходится путешествовать по городам страны, чтобы проверить работу партнеров?

— В России мы имеем более 40 партнеров, и моя работа — это не только посетить каждого, но и провести обучение, обсудить стратегии, маркетинг, ну и, конечно, свежим взглядом оценить шоу-рум. У нас налажен постоянный контакт со всеми партнерами. На Дальнем Востоке — это «Евродом».

— Можно ли выделить какие-то позиции вашей мебели, которые пользуются популярностью именно во Владивостоке?

— Во Владивостоке, да и во всей России, хорошо принимают системы сна. Матрас — это не просто аксессуар, которым мы комплектуем нашу кровать, а важная составляющая здорового образа жизни. Консультанты во Владивостоке умеют грамотно это объяснить, и, соответственно, находится большое количество покупателей подобной продукции. Мы сотрудничаем с Институтом сна в Германии, глубоко изучаем эту тематику и создаем продукт с учетом последних открытий в этой области.

— А есть ли какие-то разительные отличия между европейским и российским покупателем?

—  Больше всего от остальных отличается немецкий покупатель. Он очень консервативен, а вот Россия или, к примеру, Великобритания предпочитают более смелый дизайн. К счастью, Hülsta создает огромное количество международных моделей насыщенных инновационными функциями и яркими актуальными цветами.

Секретные материалы

—  А в этом году Hülsta готовит какие-то новинки для России?

— Все новшества мы представляем на домашних выставках, которые проводятся два раза в год. Но эти модели создаются не только для России или конкретно Владивостока, они реализуются по всему миру. Следующая такая премьера состоится в январе 2015 во время Кельнской международной выставки. Все новинки будут юбилейными, так как Hülsta будет праздновать свое 75-летие.

— Красивая дата. Можете приоткрыть завесу тайны, что ждать нам в следующем году?

— О том, что готовится, пока еще никто не знает, и я в том числе. Hülsta славится своими инновациями, и мы держим их в секрете вплоть до самой презентации. Внутреннее обучение сотрудников проводится за неделю до ее официальной даты. А вот в дизайнерском центре новые модели начинают разрабатывать за несколько лет до их выхода, но все это охраняется строже, чем секретные данные в Пентагоне. Так что никто раньше времени не может узнать, какие разработки будет показывать наша фабрика.

— Что ж, с нетерпением будем ждать новинки.  Какие тренды сейчас наблюдается в мире «мебельной моды»?

Мировыми тенденциями сегодня являются минимализм, тонкие линии в корпусе и подчеркнутая натуральность. Очень красиво играет сочетание натурального шпона и лакированных деталей. Если говорить о цвете, сейчас модно использовать серый цвет как фон. Он нейтральный, но в то же время в сочетании с древесиной дает богатые оттенки. Также принято использовать цветовые акценты: приглушенные розовый и голубой цвета, терракотовый или даже цвет карри.

Вопросы от новичка

— Допустим,  какой-то покупатель не знает про особенности Hülsta. Какие три преимущества вашей мебели вы бы ему назвали в первую очередь?

Прежде всего, вся мебель полностью сделана в Германии. Второй важный момент — это индивидуальность. Мы стараемся предложить покупателю уникальный интерьер, подстроенный под его конкретные нужды и вкусы. Третье — это безопасность во всех отношениях. Не только физическая, но и экологическая. Сегодня дети без аллергии — редкость, и наша миссия — использовать материалы, максимально безопасные для здоровья человека. Мы получили сертификат «Голубого ангела», подтверждающий безопасность используемых нами материалов. Немногие компании удостоились такой чести, поэтому мы очень гордимся этим сертификатом.

— Продолжаем тему «несведущего» покупателя. На что вы посоветуете обратить внимание при выборе мебели?

— Если говорить о мебели премиального сегмента, то нужно доверять специалистам в этом вопросе. Мне кажется, что многие покупатели не верят консультантам — и это их главная ошибка. Люди делают интерьер с расчетом на долгие годы, этим вопросом нужно максимально озадачиться, довериться профессионалу и высказать ему пожелания: свои представление в отношении интерьера, образ жизни и философию. Мы этого не замечаем, но любой интерьер влияет на нас психологически, создает наше настроение. Приходя домой, мы должны расслабляться, а для этого нас должна удовлетворять каждая деталь интерьера.